Технологическая карта урока (французский язык). Технологическая карта урока по французскому языку на тему “Домашние животные” Техническое оснащение урока

Разделы: Иностранные языки , Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 6

Презентация к уроку











Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Класс: 6 класс

УМК: Твой друг французский язык” для VI класса автора А.С.Кулигиной

Тема урока: Досуг, увлечения

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цель урока:

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Loisir”

  • Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.
  • Научиться получать, использовать и анализировать полученную информацию, систематизировать и обобщить знания учащихся по теме.

Обучающие:

  • Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме
  • Развивать фонетические и лексические навыки.
  • Совершенствование навыков устной и письменной речи по теме “Досуг, увлечения”
    • решать проблемные ситуации;
    • выполнять исследовательскую деятельность
  • Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух видеоматериалы.
  • Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.
  • Развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику по теме “Je voyage”.
  • Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков французского языка при чтении вслух и в устной речи

Развивающие:

  • Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.
  • Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.
  • Развитие памяти, мышления, внимания.
  • Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения,
  • Формирование толерантного отношения к представителям франкоговорящих стран.
  • Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.
  • Формирование научного мировоззрения.
  • Расширение кругозора обучающихся.

Планируемый результат:

Предметные умения:

  • Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.
  • Смотреть и понимать аутентичные видео с детальным пониманием значимой информации
  • Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Личностные

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
  • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

  • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
  • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
  • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; брать на себя инициативу в организации совместного действия;
  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Технологическая карта урока французского языка в 5 классе МБОУ СОШ №28 г. Брянска

Учитель Алексанкина И.Н.

УМК «Le français, c’est super! - 5» А. С. Кулигина, М. Г. Кирьянова

Тема урока: Продукты питания

Тип урока: урок повторения

Цель урока:

Образовательная: создание условий для применения предметных умений (совершенствование языковых и речевых навыков), совершенствование предметных умений по теме «Продукты питания»

Обучающиеся научатся:

    рассказывать о себе, своих предпочтениях в еде с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

    узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

    употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики;

    оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами французского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

    соблюдать существующие во французском языке нормы лексической сочетаемости;

    различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки французского языка;

    соблюдать правильное ударение в изученных словах;

    адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

    распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, вопрос);

    распознавать и употреблять в речи имена существительные с определенным/ неопределенным/ частичным артиклем;

    распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исклбчения;

    кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

    использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам);

    догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

    выражать чувства и эмоции с помощью интонации;

    распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям);

Развивающая: создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) в 5 классе на материале темы урока

Коммуникативных

Обучающиеся научатся:

    адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для построения монологического высказывания, владеть диа­логической формой коммуникации;

    формулировать собственное мнение и позицию;

    задавать вопросы;

    отвечать на вопросы

Обучающиеся получат возможность научиться:

    адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Познавательных:

Обучающиеся научатся:

    строить сообщения в устной и письменной форме

    осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков;

    осуществлять синтез как составление целого из частей;

    проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Обучающиеся получат возможность научиться:

    осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивных:

Обучающиеся научатся:

    определять и сохранять учебную задачу;

    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

    планировать свои действия в соответствии с поставлен­ной задачей и условиями её реализации, в том числе во внут­реннем плане;

    учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

    оценивать правильность выполнения действия на уров­не адекватной ретроспективной оценки соответствия резуль­татов требованиям данной задачи и заданной области;

    адекватно воспринимать предложения и оценку учите­ля;

    вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделан­ных ошибок, использовать предложения и оценки для созда­ния нового, более совершенного результата

Обучающиеся получат возможность научиться:

    в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

    проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

    самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

    самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Воспитательная:

У обучающихся будут сформированы:

    способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

    внутренняя позиция школьника на уровне положитель­ного отношения к школе, ориентации на содержательные мо­менты школьной действительности и принятия образца «хо­рошего ученика»;

    широкая мотивационная основа учебной деятельности;

Обучающиеся получат возможность для формирования:

    выраженной устойчивой учебно-познавательной мо­тивации учения;

    устойчивого учебно-познавательного интереса к но­вым общим способам решения задач;

    адекватного понимания причин успешности/ неуспеш­ности учебной деятельности;

    положительной адекватной дифференцированной са­мооценки на основе критерия успешности реализации со­циальной роли «хорошего ученика».

Техническое оснащение урока:

Компьютерная презентация урока

Раздаточный дидактический материал: грамматический тест по теме «Частичный артикль»

Ход урока

Формирование УУД

Название этапа урока

Задачи этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Мотивация к деятельности

Слайд №1

Введение темы урока

Слайд №2

Слайд №3

Активизация опорных знаний

1) Фонетическая зарядка

2) Речевая зарядка

Слайд №4

Активизация употребления в речи ЛЕ по теме

Слайд №5

Слайд №6

Контроль диалогической речи

Слайд №7

Слайд №8

Динамическая минутка

Слайд №9

Контроль знания учащимися грамматического материала по теме «Артикли»

Слайд №10

Слайд №11

Слайд №12

Домашнее задание

Слайд №13

Итоги урока и рефлексия

Слайд №14

Слайд №15

Создать мотивирующую ситуацию, вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности

Мобилизовать учащихся к работе посредством символов этапов урока

Совершенствование произносительных навыков

Ситуация употребления речевых образцов

Проверить знание учащимися ЛЕ, изученных по теме

Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи на основе ранее изученных моделей

Создать естественную ситуацию для употребления речевых образцов

Обеспечить кратковременный активный отдых

Проверить знание учащимися изученного грамматического материала по теме «Артикли»

Организовать оценивание учебной деятельности

1. Приветствует учащихся

2. Расспрашивает дежурного об отсутствующих

1. Обращает внимание учащихся на картинку с продуктами

2. Предлагает определить план урока

1. Предъявляет образец чтения

2. Предлагает выбор декламирующего с помощью считалочки

1. Предлагает назвать продукты питания, представленные на слайде

2. Предлагает найти «лишнее» слово

1. Предлагает составить микродиалоги и выяснить предпочтения одноклассников в еде

2. Рассказывают о своих предпочте-ниях в еде, отвечая на вопросы одноклассников

3. Предлагает подумать о правильном и здоровом питании (с опорой на наглядность)

1. Организует и проводит зарядку

1. Предлагает сыграть в игру «Сортировка».

2. Напоминает правила игры: сортировать продукты в корзины по родам и числам

3. Предлагает выполнить задание «Знатоки французской грамматики»

4. Предлагает самостоятельно проверить тест

1. Предлагает учащимся домашнее задание

1. Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнить, чему научились на уроке

2. Предлагает оценить свое настроение в конце урока с помощью смайликов

1.Приветствуют учителя

Готовятся к началу урока

Воспринимают информацию учителя

Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала

1. Называют тему урока

2. Называют этапы урока по символам

Выполнение заданий репродуктивного характера

1. Слушают

3. Один учащийся читает наизусть стихотворение

1. Называют продукты питания

2. Читают слова, определяют «лишнее» слово, объясняют, почему

Работа в парах (возможно сменного характера)

1. Составляют микродиалоги, отвечая на вопросы одноклассников (с использованием опорных фраз)

2. Рассказывают о своих предпочте-ниях в еде

3. Рассматривают слайд, определяют, что значит правильное здоровое питание, исключают «вредную» пищу

1. Выполняют действия

1. Вспоминают формы определенного артикля

2. Сортируют слова по родам и числам

3. Выполняют тестовое задание по теме «Частичный артикль»

4. Самопроверка выполненного теста

1. Фиксируют домашнее задание в дневниках

1. Комментируют работу на уроке, уточняют, что понравилось, что вызвало затруднения

2. Определяют свое настроение в конце урока с помощью смайликов

Смыслообразование

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Адекватное реагирование на поставленный вопрос

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Способность реагировать на поставленный вопрос

Формирование ценности здорового образа жизни

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Адекватная дифференцированная самооценка на основе критериев успешности

Адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности

Устойчивый учебно-познавательный интерес к постановке новых задач

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Определять и сохранять учебную задачу

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

Прогнозировать результат

Планирование Определение последовательности действий

Контроль в форме сличения с эталоном. Коррекция. Оценка

Планировать свою деятельность, действовать по плану

Строить высказывание по модели

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и заданной области

Адекватно воспринимать предложения и оценку учителя

Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности

Анализ объектов с целью выделения признаков

Анализ, синтез – составление целого из частей Осознанное и произвольное построение высказывания

Сравнение и классификация по заданным критериям

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач

Строить речевое высказывание по образцу

Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для построения монологического высказывания, владеть диалогической формой коммуникации

Осуществлять взаимодействие со сверстниками

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения поставленных коммуникативных задач

Умение точно выражать свои мысли

МОУ Студенецкая ООШ» Венёвского района Тульской области План-конспект урока французского языка по теме «Les études à l’école» («Учёба в школе») в аспекте требований ФГОС Мишина Вероника Валерьевна учитель французского языка 2013 Класс: 3 Предмет: французский язык Учебник: Le français c’est super! (автор: Кулигина А. С. и Кирьянова М. Г.) Тема урока: «Les études à l’école» («Учёба в школе») Тип урока: комбинированный урок Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Учёба в школе». Оборудование: ноутбук, аудиозапись к уроку, раздаточный материал, учебник. Задачи урока: Практические: систематизировать знания обучающихся в употреблении лексических единиц по теме «Школьные принадлежности»; активизировать употребление глагола «être» (быть, являться, находиться) в единственном и во множественном числе в настоящем времени. Образовательные: формировать навыки аудирования через повторение изученной лексики по теме «Школьные принадлежности»; развивать умения чтения вслух по теме урока. Развивающие: - создать условия для развития интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер обучающихся; - развивать творческие способности обучающихся; - способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, догадки. Воспитательные: - воспитывать культуру общения в процессе выполнения групповой работы и культуру умственного труда; - воспитывать интерес к иноязычной культуре. Технологическая карта урока Этап урока и его цели 1.Оргмомент. Цель: создание положитель ного настроя на предстоящу ю работу. Формируемые УУД Содержание деятельности (взаимодействие) Действия педагога личностные и познавательные УУД Учитель приветствует обучающихся. - Bonjour, mes enfants! - etc. - Je suis très contente de vous voir tous. Commençons notre leçon ! В игровой форме учитель погружает обучающихся в тему урока (учитель достает школьные принадлежности из своего портфеля, называя их на французском языке), побуждая обучающихся догадаться о теме урока. Открыт слайд №1 Действия обучающихся Обучающиеся приветствуют учителя. - Bonjour, Madame! Обучающиеся догадываются о теме урока, отвечая: - Les études à l’école. 2.Фонетичекая зарядка. Цель: 1) формирование навыков аудирования посредством повторения изученной лексики по теме «Школьные принадлежности»; 2) развитие умения чтения вслух. регулятивные УУД познавательные УУД (моделирование) - Оn commence notre leçon par la poèsie. На слайде № 2 представлено стихотворение по теме «Школьные принадлежности». Включается аудиозапись. «Le cartable» Dans un cartable d’écolier Beaucoup de choses on peut trouver: Gomme stylo, crayons, cahiers. Règle, livre et plumier. Учитель предлагает найти знакомые лексические единицы и догадаться о значении незнакомых ЛЕ. - Maintenant on va lire cette poèsie. Учитель предлагает прочитать стихотворение. На последующих слайдах основные ЛЕ по теме «Школьные принадлежности» кодируются (вместо слов рисунки). Обучающиеся прослушивают стихотворение. Обучающие называют слова и догадываются о значении незнакомых слов. Обучающиеся читают стихотворение. Обучающиеся декодируют стихотворение. 3.Основная часть. Цель: 1)систематизаци я знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме «Школьные принадлежности»; 2)активизация употребления фраз в отрицательной форме. Коммуникативн ые и регулятивные УУД - Les enfants, qui peut dire en français: «Я кладу в портфель» et «Я не кладу в портфель». Учитель предлагает обучающимся вспомнить эти фразы на французском языке. После ответов обучающихся учитель показывает фразы на слайде № 3. -Maintenant on va travailler en groupes. Учитель организует работу в группах при помощи раздаточного материала (картинки с изображением школьных принадлежностей и посторонних предметов: животные, фрукты и т. д.). Обучающиеся называют фразы «Je mets … dans mon cartable» и «Je ne mets pas … dans mon cartable». Обучающиеся составляют в группах мини-рассказ на тему «Что я кладу и что не кладу в свой портфель» Например: Je mets deux livres dans mon cartable. Je ne mets pas le chien dans mon cartable и т.д. 4.Физкультминутка Цель: релаксация обучающихся личностные и коммуникативн ые УУД -Maintenant on va faire de la gymnastique. Ведущий: nous chantons (мы поем), nous écrivons (мы пишем), nous lisons (мы читаем), nous sautons (мы прыгаем), nous dansons (мы танцуем), и т.д. Учитель выступает в роли модератора. Обучающиеся демонстрируют действия жестами и мимикой. 5. Организация тренировки грамматическог о навыка. Цель: активизация употребления глагола «être» в единственном и во множественном числе в настоящем времени. познавательные и коммуникат-е УУД познавательные, регулятивные и коммуникат-е УУД -Enfants, rappelons-nous le verbe «être». 1) Учитель организует игру-цепочку для того, чтобы вспомнить формы глагола «être». 2) Учитель называет местоимение и просит назвать соответствующую форму глагола и наоборот. После ответов обучающихся спряжение глагола показывается учителем на слайде № 4. -Maintenant on fait des phrases avec le verbe «être». Учитель предлагает обучающимся составить фразы с глаголом ««être», соблюдая правила грамматики. На слайде № 5 представлены 3 колонки: 1 колонка – местоимения; 2 колонка – формы глагола «être»; 3 колонка - ЛЕ по теме «Школа». Обучающиеся активизируют употребление глагола «être». - Je suis Tu es Il est Elle est On est Nous sommes Vous êtes Ils sont Elles sont. Обучающиеся называют нужную форму глагола или нужное местоимение. Обучающиеся составляют фразы, соблюдая правила грамматики. Je suis petit. Tu es écolier. Il est professeur. Elle est écolière. Nous sommes enfants. Ils sont petits. Elles sont grandes. 6.Ознакомление со школьной жизнью и образованием во Франции. Цель: развитие мотивации к изучению французского языка. коммуникат-е, познавательные, регулятивные, личностные УУД На основе презентации учитель рассказывает о системе французского образования. слайды 6 -15. - Вот так выглядит французская школа. Дети идут в школу с 3-х лет - и называется это заведение материнская школа (école maternelle). Начальная школа начинается с 6 лет и включает 5 классов. В 10-11 лет французские школьники идут в коллеж«collège», в 6-й класс, где учатся 4 года (с6-го класса по 3-й). С 15 лет, со 2-го класса, школьники обучаются в лицее, по окончании сдают комплексный выпускной экзамен (baccalauréat), дающий право поступать в ВУЗ без экзаменов. Обучение в «Высших школах» считается во Франции более престижным, чем в университетах. Высшие школы могут быть частными или государственными. Государственные высшие школы, как правило, относятся к определенному министерству. Система оценок во Франции - от «0» до «20» баллов. Слайд 16. Обучающиеся слушают рассказ учителя. Обучающиеся смотрят фотографии учебных заведений 7. Заключительная часть. Домашнее задание. Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания. Обучающимся предлагается найти сходства и различия между французской и русской школами. Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники. 8. Подведение итогов. Рефлексия. познавательные, личностные и коммуникат-е УУД Учитель подводит итоги урока: - о чем сегодня мы говорили на уроке? - что узнали нового? - выполнение, каких заданий вызвало затруднение? - Что было самым интересным? Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников (раздает «смайлики»). Учитель координирует действия обучающиеся Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними. -Merci pour votre travail. Au revoir. слайд 17 Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность, что больше всего понравилось на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников с помощью «смайликов». Обучающиеся прощаются с учителем. - Au revoir, Madame! Спасибо за внимание!

Технологическая карта урока №1

Предмет Французский язык

Для первого года обучения

Тема урока: « Здравствуй, Франция! Алфавит. Формулы речевого этикета «Знакомство». Счет 1-12 .

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.

Планируемы результаты обучения: формировать элементарные системные языковые представления об изучаемом языке (буквы и звуки).

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и личной ответственности в процессе обучения.

Предметные: овладевать коммуникативными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка в ситуации общения (диалог-расспрос, контроль знания алфавита, цифр до 12, контроль усвоения лексики) .

Метапредметные: используют знаково-символические средства (буквы, слова), слушают и отвечают на вопросы учителя.

Ресурс: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для записи новых слов. Французский язык: 5 класс: для общеобразовательных учреждений в 2 ч. Под ред. «Просвещение».

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:

1.Органнизационный момент (2 мин)

Приветствует учащихся и позитивно настраивает на урок, организует их внимание.

Настраиваются на работу. Концентрируют внимание

Мотивация на учебные действия, самоопределение

Организация своей учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителями одноклассниками

Целеполагание

Внимательны, готовы к сотрудничеству

2.. Речевая зарядка (5 мин)

Bonjour. Ravie de vous voir. Asseyez-vous.

Ouvrez vos livres a la page 4

Повторяют произношение слов за учителем.

пошаговая деятельность для достижения результатов

саморегуляция

Взаимодействие с учителем .

Анализ

Взаимооценивание

3 Актуализация знаний (15 мин.)

- Que savez-vous de la France?

Ученики делятся своими знаниями и представлениями о стране.

Оценивание излагаемого материала.

Внесение необходимых корректив.

Взаимодействие с учителем.

Анализ.

Оценивание учителем

4. Постановка учебной задачи (2 мин)

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию.

Dites-moi, aimez-vous des poèmes ?

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока.

формирование готовности к самообразованию

целеполагание

постановка вопросов

формулирование познавательной цели и проблемы

оценивание учителем

5. Актуализация знаний, усвоение нового материала (17 мин)

Предлагает повторить и записать стих на основе цифр 1-12.

Повторяют стих за учителем, обращают внимания на новую лексику.

Оценивание усваиваемого материала, формирование позитивной самооценки

Планирование своих действий; адекватное восприятие оценки учителя; оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Формулирование собственного мнения; умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Построение речевого высказывания в устной форме

Самооценка.

6. Рефлексия

(2 мин)

Организует рефлексию.

Учитель уточняет, достиг ли цели каждый.

Учитель оценивает работу учащихся на уроке.

Учащиеся осуществляют самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Формирование навыков взаимо- и самооценки, навыков рефлексии. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность,

инициативу, ответственность, причины неудач.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Участвовать в коллективном обсуждении учебной цели

Систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию

Самооценка.

Самопроверка.

Выставление оценок.

7. Домашнее задание (2 мин)

Сообщает домашнее задание.

Учить стих с числительными 1-12. La le ç on est fini . Au revoir.

Воспринимают информацию, осознанно записывают домашнее задание

Выбор элементов домашнего задания

планирование своих действий

Взаимодействуют с учителем

самоконтроль