Как и в прошлом году, в 2017 предусмотрено два «потока» проведения единого госэкзамена – досрочный период (он проходит в середине весны) и основной, традиционно стартующий в конце учебного года, последних числах мая. В официальном проекте расписания ЕГЭ «прописаны» все даты для сдачи экзаменов по всем предметам в оба этих периода – включая дополнительные резервные дни, предусмотренные для тех, кто по уважительной причине (болезнь, совпадение дат экзаменов и т.д.) не смог сдать ЕГЭ в обозначенные сроки.
В 2017 году досрочная «волна» единого госэкзамена стартует раньше обычного. Если в прошлом году пик весеннего экзаменационного периода приходился на последнюю неделю марта, то в этом сезоне период весенних каникул будет свободен от ЕГЭ.
Основные сроки досрочного периода – с 14 до 24 марта . Таким образом, к началу весенних школьных каникул многие «досрочники» уже успеют пройти испытания. И это может оказаться удобным: среди выпускников, имеющих право сдавать ЕГЭ в досрочную волну – ребята, которым в мае предстоит участвовать в российских или международных соревнованиях и конкурсах, и в весенние каникулы они часто уезжают на спортивные сборы, профильные смены в лагеря и т.д. Сдвиг экзаменов на более ранние сроки позволит им использовать последние «на полную катушку».
Дополнительные (резервные) дни досрочного периода ЕГЭ-2017 будут проходить с 3 по 7 апреля . При этом писать экзамены в резервные сроки, вероятно, придется многим: если в расписании прошлого года в один и тот же день сдавалось не более двух предметов, то в 2017 году большинство экзаменов по выбору сгруппированы «по тройкам».
Отдельные дни выделены только для трех предметов: обязательного для выпускников и всех будущих абитуриентов экзамена по русскому языку, а также математики и устной части экзамена по иностранным языкам. При этом «говорение» в этом году «досрочники» будут сдавать раньше письменной части.
Распределить мартовские экзамены по датам планируется следующим образом:
Между основными и резервными днями досрочного периода предусмотрена девятидневная пауза. Все дополнительные испытания для «резервистов» будут проходить в три дня:
Как правило, основная масса сдающих ЕГЭ досрочно – это выпускники прошлых лет, а также выпускники средних специальных учебных заведений (в колледжах и профессиональных лицеях программу средней школы обычно «проходят» в первый же год обучения). Кроме того, «отстреляться» с экзаменами пораньше могут выпускники школ, которые во время основного периода сдачи ЕГЭ будут отсутствовать по уважительным причинам (например, участвовать в российских или международных соревнованиях или лечиться в санатории) или намерены продолжать образование за границами России.
Выпускники 2017 года также могут по собственному желанию выбрать срок сдачи экзаменов по тем предметам, программа по которым пройдена полностью. Это актуально в первую очередь для тех, кто планирует – школьный курс по этому предмету читается до 10 класса, а досрочная сдача одного из экзаменов может снизить напряженность во время основного периода ЕГЭ.
Основной период сдачи ЕГЭ в 2017 году стартует 26 мая , и к 16 июня большинство выпускников уже завершат экзаменационную эпопею. Для тех, кто не смог сдать ЕГЭ вовремя по уважительной причине или же выбрал совпадающие по срокам сдачи предметы, предусмотрены резервные экзаменационные дни с 19 июня . Как и в прошлом году, последний день периода сдачи ЕГЭ станет «единым резервным» – 30 июня можно будет сдать экзамен по любому предмету.
При этом расписание экзаменов основного периода ЕГЭ-2017 в сравнении с досрочниками гораздо менее плотное, и, вероятно, большинство выпускников смогут избежать «наложения» дат сдачи экзаменов.
Отдельные экзаменационные дни выделены для сдачи обязательных предметов: русского языка, математики базового и профильного уровня (школьники имеют право сдавать как один из этих экзаменов, так и оба сразу, поэтому в расписании основного периода их традиционно разносят на несколько дней).
Как и в прошлом году, отдельный день выделен для самого востребованного экзамена по выбору – обществознания. А для сдачи устной части экзамена по иностранным языкам выделено сразу два отдельных дня. Кроме того, отдельный день выделен для не самого востребованного на ЕГЭ предмета – географии. Возможно, это сделано для того, чтобы разнести в расписании все предметы естественнонаучного профиля, уменьшив число совпадений.
Таким образом, в расписании ЕГЭ остаются две пары и одна «тройка» предметов, экзамены по которым будут сдаваться одновременно:
Сдача экзаменов должна состояться в следующие даты:
Таким образом, к выпускным вечерам большинство школьников будет готовиться «с чистой совестью», уже сдав все запланированные экзамены и получив результаты по большинству предметов. Те же, кто проболел основной экзаменационный период, выбрал совпадающие по срокам предметы, получил «неуд» по русскому или математике, был удален с экзамена или во время сдачи ЕГЭ столкнулся с техническими или организационными сложностями (например, нехватка дополнительных бланков или отключение электроэнергии), будут сдавать экзамены в резервные сроки.
Резервные дни распределятся следующим образом:
Проект официального расписания ЕГЭ обычно публикуется в начале учебного года, проходит обсуждение, а окончательное утверждение графика сдачи экзамена происходит весной. Поэтому в расписании ЕГЭ на 2017 год возможны изменения.
Однако, к примеру, в 2016 году проект был утвержден без каких-либо изменений и фактические даты экзаменов полностью совпали с заранее озвученными – и в досрочной, и в основной волне. Так что шансы на то, что расписание 2017 года также будет принято без изменений, достаточно высоки.
Физику многие выпускники сдавать будут и в 2017 году, так как экзамен этот весьма востребован. Многим ВУЗам надо, чтобы у вас был результат ЕГЭ по физике, чтобы в 2017 году они смогли принять, а вы смогли поступить на определенные специальности факультетов их институтов. И вот по причине этой будущий выпускник, который в 11 классе учится, не ведая о том, что ему придется такой сложный экзамен сдать, да не просто так, а с такими результатами, которые позволят реально поступить на хорошую специальность, на которой требуется знание физики, как предмета и наличие результатов ЕГЭ, как показатель того, что в этом году имеете право подавать заявление о приеме на учебу, руководствуясь тем, что ЕГЭ по физике 2017 года сдали, имеете неплохие баллы, и думаете, что поступите хотя бы на коммерческое отделение, хотя хотелось бы на бюджетное.
И вот поэтому мы думаем, что кроемее школьных учебников, знаний, имеющихся в мозге головы, а также тех книжек, которые вы уже купили, вам понадобятся еще, как минимум два файла, которые мы вам рекомендуем скачать бесплатно.
Во-первых, это года, потому что это та база, на которую вы будете опираться в первую очередь. Там же будут спецификации и кодификаторы, по которым вы узнаете темы, что нужно повторить и вообще всю процедуру экзамена и условия его проведения.
Во-вторых, это КИМы пробного экзамена по физике, проводимого ФИПИ ранней весной, то есть в марте-апреле.
Вот их как раз вам мы и предлагаем тут скачать, и не только потому, что бесплатно это все, но в большей мере по той причине, что это нужно именно вам, а не нам. Эти задания ЕГЭ по физике взяты из открытого банка данных, в котором ФИПИ размещает десятки тысяч задач и вопросов по всем предметам. И вы понимаете, что их все решить просто нереально, потому что на это надо лет 10 или 20, а у вас такого времени нет, вам надо поступать срочно именно в 2017 году, так как потерять один год вовсе не хочется, да к тому же там подоспеют новые выпускники, уровень знаний которых нам неизвестен, и потому не понятно, как будет конкурировать с ними, легко или сложно.
С учетом того, что со временем знания угасают, учиться тоже надо сейчас, то есть пока есть свежие знания в голове.
Опираясь на данные факты, мы приходим к выводу о том, что необходимо предпринимать максимальные усилия для того, чтобы себя оригинально подготовить к любому экзамену, и в том числе к экзамену ЕГЭ по физике 2017 года, пробные досрочные задания которого мы вам предлагаем прямо сейчас и тут скачать.
Вот это все и вам надо понять основательно и до конца, потому как переварить все сложно будет с первого раза, а то, что вы увидите в заданиях, скачанных вами, даст вам пищу для размышления, чтобы быть готовыми ко всем неурядицам, ожидающим вас на экзамене весной!
Длительность экзамена по физике - 3 часа 55 мин
Работа состоит из двух частей, включающих в себя 31 задание.
Часть 1: задания 1 - 23
Часть 2: задания 24 - 31.
В заданиях 1–4, 8–10, 14, 15, 20, 24–26 ответом является
целое число или конечная десятичная дробь.
Ответом к заданиям 5–7, 11, 12, 16–18, 21 и 23
является последовательность двух цифр.
Ответом к заданию 13 является слово.
Ответом к заданиям 19 и 22 являются два числа.
Ответ к заданиям 27–31 включает в себя
подробное описание всего хода выполнения задания.
Минимальный тестовый балл (по 100-балльной шкале) - 36
Вариант № 3109295
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. В заданиях 1–4, 8–10, 14, 15, 20, 25–27 ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Ответом к заданиям 5–7, 11, 12, 16–18, 21 и 23 является последовательность двух цифр. Ответом к заданию 13 является слово. Ответом к заданиям 19 и 22 являются два числа.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
На рисунке приведён график зависимости проекции скорости тела v x от времени.
Определите проекцию ускорения этого тела a x в интервале времени от 15 до 20 с. Ответ выразите в м/с 2 .
Ответ:
Кубик массой M = 1 кг, сжатый с боков пружинами (см. рисунок), покоится на гладком горизонтальном столе. Первая пружина сжата на 4 см, а вторая сжата на 3 см. Жёсткость первой пружины k 1 = 600 Н/м. Чему равна жёсткость второй пружины k 2 ? Ответ выразите в Н/м.
Ответ:
Два тела движутся с одинаковой скоростью. Кинетическая энергия первого тела в 4 раза меньше кинетической энергии второго тела. Определите отношение масс тел.
Ответ:
На расстоянии 510 м от наблюдателя рабочие вбивают сваи с помощью копра. Какое время пройдёт от момента, когда наблюдатель увидит удар копра, до момента, когда он услышит звук удара? Скорость звука в воздухе равна 340 м/с. Ответ выразите в с.
Ответ:
На рисунке представлены графики зависимости давления p от глубины погружения h для двух покоящихся жидкостей: воды и тяжёлой жидкости дийодметана, при постоянной температуре.
Выберите два верных утверждения, согласующихся с приведёнными графиками.
1) Если внутри пустотелого шарика давление равно атмосферному, то в воде на глубине 10 м давления на его поверхность извне и изнутри будут равны друг другу.
2) Плотность керосина 0,82 г/см 3 , аналогичный график зависимости давления от глубины для керосина окажется между графиками для воды и дийодметана.
3) В воде на глубине 25 м давление p в 2,5 раза больше атмосферного.
4) С ростом глубины погружения давление в дийодметане возрастает быстрее, чем в воде.
5) Плотность оливкового масла 0,92 г/см 3 , аналогичный график зависимости давления от глубины для масла окажется между графиком для воды и осью абсцисс (горизонтальной осью).
Ответ:
Массивный груз, подвешенный к потолку на невесомой пружине, совершает вертикальные свободные колебания. Пружина всё время остаётся растянутой. Как ведут себя потенциальная энергия пружины и потенциальная энергия груза в поле тяжести, когда груз движется вверх от положения равновесия?
1) увеличивается;
2) уменьшается;
3) не изменяется.
Ответ:
Грузовик, движущийся по прямой горизонтальной дороге со скоростью v , затормозил так, что колёса перестали вращаться. Масса грузовика m , коэффициент трения колёс о дорогу μ . Формулы А и Б позволяют рассчитать значения физических величин, характеризующих движение грузовика.
Установите соответствие между формулами и физическими величинами, значение которых можно рассчитать по этим формулам.
А | Б |
Ответ:
В результате охлаждения разреженного аргона его абсолютная температура уменьшилась в 4 раза. Во сколько раз уменьшилась при этом средняя кинетическая энергия теплового движения молекул аргона?
Ответ:
Рабочее тело тепловой машины за цикл получает от нагревателя количество теплоты, равное 100 Дж, и совершает работу 60 Дж. Каков КПД тепловой машины? Ответ выразите в %.
Ответ:
Относительная влажность воздуха в закрытом сосуде с поршнем равна 50%. Какова будет относительная влажность воздуха в сосуде, если объём сосуда при неизменной температуре уменьшить в 2 раза? Ответ выразите в %.
Ответ:
Горячее вещество, первоначально находившееся в жидком состоянии, медленно охлаждали. Мощность теплоотвода постоянна. В таблице приведены результаты измерений температуры вещества с течением времени.
Выберите из предложенного перечня два утверждения, которые соответствуют результатам проведённых измерений, и укажите их номера.
1) Процесс кристаллизации вещества занял более 25 мин.
2) Удельная теплоёмкость вещества в жидком и твёрдом состояниях одинакова.
3) Температура плавления вещества в данных условиях равна 232 °С.
4) Через 30 мин. после начала измерений вещество находилось только в твёрдом состоянии.
5) Через 20 мин. после начала измерений вещество находилось только в твёрдом состоянии.
Ответ:
На графиках А и Б приведены диаграммы p−T и p−V для процессов 1−2 и 3−4 (гипербола), проводимых с 1 моль гелия. На диаграммах p – давление, V – объём и T – абсолютная температура газа. Установите соответствие между графиками и утверждениями, характеризующими изображённые на графиках процессы. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А | Б |
Ответ:
Как направлена относительно рисунка (вправо, влево, вверх, вниз, к наблюдателю, от наблюдателя) сила Ампера, действующая на проводник 1 со стороны проводника 2 (см. рисунок), если проводники тонкие, длинные, прямые, параллельны друг другу? (I - сила тока.) Ответ запишите словом (словами).
Ответ:
Через участок цепи (см. рисунок) течёт постоянный ток I = 4 А. Какую силу тока покажет включённый в эту цепь идеальный амперметр, если сопротивление каждого резистора r = 1 Ом? Ответ выразите в амперах.
Ответ:
В опыте по наблюдению электромагнитной индукции квадратная рамка из одного витка тонкого провода находится в однородном магнитном поле, перпендикулярном плоскости рамки. Индукция магнитного поля равномерно возрастает от 0 до максимального значения В макс за время Т . При этом в рамке возбуждается ЭДС индукции, равная 6 мВ. Какая ЭДС индукции возникнет в рамке, если Т уменьшить в 3 раза, а В макс уменьшить в 2 раза? Ответ выразите в мВ.
Ответ:
Однородное электростатическое поле создано равномерно заряженной протяжённой горизонтальной пластиной. Линии напряжённости поля направлены вертикально вверх (см. рисунок).
Из приведённого ниже списка выберите два правильных утверждения и укажите их номера.
1) Если в точку А поместить пробный точечный отрицательный заряд, то на него со стороны пластины будет действовать сила, направленная вертикально вниз.
2) Пластина имеет отрицательный заряд.
3) Потенциал электростатического поля в точке В ниже, чем в точке С .
5) Работа электростатического поля по перемещению пробного точечного отрицательного заряда из точки А и в точку В равна нулю.
Ответ:
Электрон движется по окружности в однородном магнитном поле. Как изменятся сила Лоренца, действующая на электрон, и период его обращения, если увеличить его кинетическую энергию?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличится;
2) уменьшится;
3) не изменится.
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
Ответ:
На рисунке показана цепь постоянного тока. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым их можно рассчитать (ε – ЭДС источника тока, r – внутреннее сопротивление источника тока, R – сопротивление резистора).
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ | ФОРМУЛЫ | |
А) сила тока через источник при разомкнутом ключе К Б) сила тока через источник при замкнутом ключе К |
Ответ:
В вакууме распространяются две монохроматические электромагнитные волны. Энергия фотона первой волны в 2 раза больше энергии фотона второй волны. Определите отношение длин этих электромагнитных волн.
Ответ:
Как изменятся при β − -распаде массовое число ядра и его заряд?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
Ответ:
Определите показания вольтметра (см. рисунок), если погрешность прямого измерения напряжения равна цене деления вольтметра. Ответ укажите в вольтах. В ответе запишите значение и погрешность слитно без пробела.
Ответ:
Для проведения лабораторной работы по обнаружению зависимости сопротивления проводника от его длины ученику выдали пять проводников, характеристики которых указаны в таблице. Какие два из предложенных ниже проводников необходимо взять ученику, чтобы провести данное исследование?